Удержания
Удержания в Программе представлены в виде списка документов, который открывается из
Главного меню Программы с использованием команды меню <Зарплата->Удержания>.
Окно "Удержания из зарплат сотрудников".
Описание списка удержаний из заработной платы
Удержания из заработной платы работника производятся для погашения его задолженности работодателю (возмещение неотработанного аванса,
выданного работнику в счет заработной платы; погашение неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи
со служебной командировкой; возврат сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок и т.д.).
К числу наиболее распространенных удержаний из заработной платы относятся алименты, которые работник обязан уплачивать.
Отображаемые колонки
Колонка |
Описание |
Номер |
Системный номер документа. Программа присваивает системный номер документу только после
того, как документ будет переведен в состояние Утвержден,
выполнив действие Утвердить. До этого момента
документ находится в состоянии Черновик и имеет
всегда номер "б/н"
|
Дата |
Дата создания удержания |
Состояние |
Текущее состояние документа |
Ориг.номер |
Оригинальный номер регистрации удержания |
Ориг.дата |
Оригинальная дата регистрации удержания |
Сотрудник |
ФИО сотрудника, из зарплаты которого будут производиться удержания из заработной платы |
Примечание |
Примечание к документу |
Формирование списка документов
После открытия окна список документов будет сформирован из документов за текущий день. При необходимости можно расширить список
документов за счет изменения периода отбора документов, изменяя даты периода "Дата с" и "по" на панели инструментов. Изменение
значения фильтра документов "Все" на панели инстументов окна не влияет на содержимое списка документов.
Работа с документами
Создание нового документа
-
На панели инструментов окна "Удержания из зарплат сотрудников"
нажать на кнопку "Создать черновик" (CTRL+N);
-
По нажатию на кнопку "Создать черновик" Программа создает черновик документа
и откроет его на редактирование в окне
"Редактирование документа (УДЕ)",
где необходимо указать тип, период и размер удержания из заработной платы.
Создание нового документа по образцу ранее созданного
-
В списке документов найти удержание, данные которого будут образцом для нового
документа и выделить его;
-
На панели инструментов окна "Удержания из зарплат сотрудников" нажать на кнопку "Создать по образцу";
-
По нажатию на кнопку "Создать по образцу" Программа создаст черновик документа,
выполнит копирование данных из эталонного документа и откроет окно
"Редактирование документа (УДЕ)",
в котором необходимо внести требуемые изменения.
Изменение документа
-
В списке документов найти удержание, который необходимо изменить и выделить его;
-
На панели инструментов окна "Удержания из зарплат сотрудников" нажать на кнопку "Изменить";
-
По нажатию на кнопку "Изменить", если документ находится в состоянии Черновик,
то будет открыто окно "Редактирование документа (УДЕ)",
где необходимо внести необходимые изменения. Если документ является черновиком и его редактирует
другой Пользователь Программы, то будет выдано соотвествующее сообщение Пользователю
и будет открыто окно "Просмотр документа (УДЕ)" только
для просмотра данных документа.
Просмотр документа
-
В списке документов найти удержание, которое необходимо открыть для просмотра и
выделить его;
-
На панели инструментов окна "Удержания из зарплат сотрудников"
нажать на кнопку "Открыть для просмотра" (CTRL+O);
-
По нажатию на кнопку "Открыть для просмотра" будет открыто окно
"Просмотр документа (УДЕ)" для
просмотра данных документа.
Удаление документа
Удаление документов из Программы допускается только в состоянии Черновик.
-
В списке документов найти удержание, которое необходимо удалить и выделить его;
-
На панели инструментов окна "Удержания из зарплат сотрудников" нажать на кнопку "Удалить" (DEL или DELETE);
-
В окне подтверждения удаления необходимо нажать кнопку "Да".
Дополнительные функции окна