Ввод регистрационных данных организации, эксплуатирующей Программу
После установки Программы автоматически создается организация с наименованием "Компания".
Данные для этой организации не заполнены. При начале работы с Программой необходимо заполнить следующую информацию:
- Наименование.
- Краткое наименование.
- ИНН.
- КПП.
- Код ОКПО.
- Юридический и фактический адреса.
- Платежные реквизиты.
- Информацию о должностных лицах.
- Ввести информацию о физическом лице - руководителе и указать его в качестве руководителя организации.
- Ввести информацию о физическом лице - главном бухгалтере и указать его в качестве главного бухгалтера организации.
- Дополнительные параметры - наименование должности руководителя, шаблон автоматического присвоения номеров документов и др..
Эта информация используется при создании документов, формирования их печатных форм. Поэтому, должна быть корректно введена
именно на начальной стадии работы с Программой.
Если в период эксплуатации Программы изменяются регистрационные данные организации, платежны реквизиты,
то эти изменения должны незамедлительно вноситься в соответствующие разделы.
Для открытия диалогового окна ввода и редактирования данные об организации необходимо:
- Выбрать в меню "Инструменты"-"Организации".
- Выбрать в списке организаций строку с наименованием "Компания".
- На панеле инструментов нажать кнопку "Изменить организацию".
Заполнение платежных реквизитов
Для ввода информации о платежах организации необходимо внести платежные реквизиты организации. Ввод платежных реквизитов включает:
- Добавление информации о банке, в котором открыт расчетный счет организации.
- Открыть диалоговое окно редактирования информации об организации.
- На закладке "Банкоские счета" внести информацию о расчетном счете.
Если у организации открыто два и более расчетных счета, то они вносятся таким-же образом.