В Программе РАСА существует целый набор отчетов, которые помогают руководителю и организации и всем заинтересованным лицам получить достоверную информацию о состоянии продаж. Отчеты сгруппированы в главном меню
:
Отчет предназначен для получения информации о продажах за выбранный период времени.
Отчет показывает информацию по каждому товару, который продавался в отчетное время:
количество проданного товара, сумму продаж, себестоиомсть и прибыль.
Информация может быть отфильтрована
Отчет предоставляет ту же информацию, что и предыдущий отчет (количество, сумму, себестоимость и прибыль по продажам товаров за период), но он учитывает продажи конкретным Покупателям, причем с указаниемтипа покупателей: только корневые клиенты или все клиенты. Продажи можно анализировать в разрезе отдельных товаров или в разрезе групп товаров. Кроме того, Пользователь может указать нужно или нет разбивать продажи по складам, с которых они были сделаны. Так же, как и предыдущий отчет, этот можно построить в любой валюте, количество товара привести к базовой единице измерения. Возврат проданного товара уменьшает продажи.
Отчет строится за период с группировкой по клиентам. В настройках отчета можно указать, группировать его по всем клиентам или по реальным контрагентам. Данные отчета (количество и сумма проданного товара) разбиваются по месяцам периода и приводятся к любой валюте. В отчет попадают только продажи выбранных товаров в выбранных единицах измерения.
Отчет предназначен для оценки продаж в ценах поставщика. Отчет строится за период для всех товаров по всем складам. Цена продажи при берётся не из документа на продажу, а из выбранного Пользователем прайс-листа поставщика в настройках отчета. Отчет учитывает расходные накладные и возвраты от покупателей.
Отчет строится за период для всех товаров или для выбранных в окне выбора параметров формирования отчета. В выборку попадают расходные накладные и возвраты от покупателей.
Отчет строится за период для всех товаров. Пользователь может анализировать данные либо всех покупателей, либо выбрать конкретных покупателей (причем указать, каких именно покупателей он имеет ввиду: бухгалтерских или корневых). Кроме этого, если Пользователь укажет Поставщиков, то в отчет будут включены продажи только товаров от указанных поставщиков.
Аналитический отчет строится за выбранный период по выбранным складам, товарам (классификаторам товаров), Клиентам (Классификаторам клиентов). Отчет показывает ежемесячный объем продаж товара клиенту и его изменение относительно предыдущего месяца. В выборку попадают Расходные накладные и Возвраты от покупателей.