Должности
Справочник "Должности" используется для хранения штатных должностей компании.
После установки Программы данный справочник будет пустой и его необходимо заполнить
самостоятельно.
Справочник открывается из Главного меню Программы с использованием команды меню
<Справочники->Кадры->Дожности>.
Окно "Справочник должностей".
Ведение справочника
Добавление новой должности
-
На панели инструментов окна "Справочник должностей"
нажать на кнопку "Новая должность" (CTRL+N);
-
По нажатию на кнопку "Новая должность" будет открыто окно
"Добавление новой должности",
где необходимо внести требуемые атрибуты новой должности.
Изменение должности
-
В списке найти нужную должность и выделить её;
-
На панели инструментов окна "Справочник должностей"
нажать на кнопку "Изменить должность" (CTRL+O);
-
По нажатию на кнопку "Изменить должность" будет открыто окно
"Редактирование атрибутов должности",
где необходимо внести необходимые изменения.
Удаление должности
-
В списке найти нужную должность и выделить её;
-
На панели инструментов окна "Справочник должностей"
нажать на кнопку "Удалить должность" (DEL или DELETE);
-
В окне подтверждения удаления необходимо нажать кнопку "Да".
Дополнительно
Выгрузка справочника во внешний файл
-
На панели инструментов окна "Справочник должностей" нажать на кнопку "Экспортировать данные списка в Excel";
-
Выбрать папку, куда необходимо выгрузить данные;
-
Ввести название файла и разрешить выгрузку.
Обновление данных справочника
-
На панели инструментов окна "Справочник должностей"
нажать на кнопку "Обновить данные" (F5);
Поиск данных в справочнике
В окне реализован поиск по представленным колонкам в списке. Для выполнения поиска
по какой либо колонке, необходимо выделить ячейку в требуемой колонке и после этого
в поле "Фильтр" вписать текст или фрагмент текста для поиска. Все строки, для которых
не выполняется условие поиска, будут отфильтрованы. Чтобы вернуть все отфильтрованные
строки списка, необходимо очистить поле "Фильтр".